Следует понять, что все деяния, предпринятые Сатанинским новичком дают опыт и совершаются против тех (жертв), чей характер был признан, по их поступкам, дефективным. Этот характер оценивается с Сатанинской перспективы. Действия Сатанинского новичка в реальном мире, являются следствием его убеждений, во время специфического акта, определенной стадии Сатанинского пути к Адептству и дальше. Так, каждый акт имеет цель и намерение, которые находятся вне момента этого акта. Цель состоит в том, чтобы достичь опыта (и следовательно Зрелости характера, которую опыт формирует) , и Сатанинское намерение, т.е индивидуум участвует в Сатанизме по своему желанию, чтобы получить опыт и извлечь пользу.

далее

Все такие акты направлены и просчитаны и являются результатом сознательного решения, а не потери самообладания, ни желаний, которые разрушают индивидуума. Новичок выбирает акт или деяния сознательно, как часть своего обучения - они не внушены им другими, и Сатанист не совершает их из-за каких-то чувств / желаний, которые держат его в рабстве и которые (главным образом подсознательно) побуждают его. [Обратите внимание: Мы - здесь рассматриваем деяниями вовлекающие жертвы а не деяния (например магические Испытания) которые проходит один новичок.]

Деяния это часть определенной, практической, жизненной роли,которую новичок выбирает и принимает в течение определенного времени - деяния определены этой ролью. То есть природа акта определена ролью. Так как эта роль Сатанински выбрана, акт непосредственно выражает Сатанизм в действии. Все такие деяния вовлекающие жертвы соответствуют некоторым Сатанинским принципам, наиболее важный из которых то, что жертвы таких деяний по сути жертвы их собственной природы. Акт или деяния, которые могут кончиться жертвой , являются действительно 'естественными' следствиями, являющимися результатом дефектов характера которым жертва обладает, и который обнаружен дефективными поступками жертвы. Это требует повторения, что все Сатанинские деяния, сделанные новичком, чтобы достичь опыта и которые вовлекают жертвы, совершены против тех, кто имеют непосредственно дефективный характер. Конечно, это требует некоторого суждения - или инстинкта - чтобы определить характер в других и так оценить их как потенциальных жертв. Но это - одна из целей Сатанинского обучения -развивать это суждение (оттачивать Инстинкт) который является результатом зрелости. Сатанинские методы непосредственно, и руководящие принципы, установленные для Сатанинских деяний, позволяют новичкам находить подходящие жертвы, в то время как они все еще развивают Сатанинское суждение и характер. Один из этих методов - тестирование потенциальных жертв - испытания в реальной жизни, открывающие истинную природу жертвы и служащие чтобы подтвердить ее выбор.

Это часть обучения новичка - использовать и затем изобрести и предпринимать такие тесты, которые обнаруживают характер жертвы. Использование жертв Сатанистами было неправильно истолковано. Жертвы всегда тщательно выбираются после оценки и осуждения их (обычно Мастером или Госпожой) - жертвы обнаруживаются по своим поступкам и жизни. Затем жертвы испытываются (обычно три раза) чтобы дать им возможность показать свой потенциал и открыть их истинную природу, то есть им дается спортивный шанс. Только после того как эти испытания утвердили их пригодность, их дефектную природу - они становятся жертвами. Следовательно, Сатанинские жертвы никогда не могут быть детьми, все жертвы должны сделать что-то, что открывает их дефектную природу. Это "что-то" всегда некоторого типа: это разоблачает их как вообще ничего не стоящих отбросов, чей отбор, для примера, принесет пользу эволюции. То есть действия / жизнь выбранной жертвы говорят о ее слабости - всех тех черт характера которые подлинные Сатанисты презирают: трусость, предательство, подхалимство, страх, недостаток самообладания...

Cледовательно не бывает 'невинных' Сатанинских жертв. Жертвы Сатанинских деяний получают то, что они заслуживают. Жертвы - орудия Сатанинских изменений - сырье, которое использует новичок ( ичасто распоряжается) чтобы учиться. Естественно, эта Сатанинская практика - деяния, которые вовлекают жертвы - может быть и неправильно использована, как оправдание слабаков потворствующих своим желаниям и страстям. Но это неуместно. Сатанинская практика - подобно оружию - это нейтрально. Это может использоваться как для благородных так и для позорных целей. Подобно оружию, Сатанинский Практика - артифакт, творчество, выражение эволюции непосредственно. Как методы эволюции используются, зависит от индивидуума - то есть это возвращает ответственность индивидууму, позволяет ему делать выбор. Не имеется, и не может быть когда-либо в Сатанизме власти, чтобы запретить, чтобы контролировать такие деяния - ибо такие ограничения - отрицание сознательного освобождения, отрицание индивидуальности. Они покровительствуют отдельным лицам и предотвращают их развитие к высшему, самосознающему и мудрому существу. Кроме того, не имеется никакой ответственности, лежащей на лицах подобно мне или любому подлинному Сатанинскому Мастеру, за того, кто может использовать Сатанинские деяния для самих себя - то есть как оправдание собственной слабости и потери самообладания. Методы есть то что они есть. Ответственность выбора лежит на индивидууме и только на нем одном. Отрицающий выбор, даже возможность этого выбора ( итак отрицающий возможность развиваться далее, к Адептству и вне) отрицает сознательное развитие непосредственно.