Подлинная алхимия имеет две основных формы: исследование относительно преобразования материи и психолого-магическая.Cекрет первой формы - взаимодействие между алхимиком и веществом(сущностью) подвергающейся трансформации химически или по другому. То есть алхимик тонким ('Оккультным') способом помогает трансформации- являющейся созданием Эликсира Бессмертия. Для алхимика следующего этой форме алхимии, превращение низких металлов в золото было только стадией на пути к окончательной цели. Вторая форма алхимии подразумевает трансформацию алхимика - и это требует следования некоторым специфическим и часто сложным процедурам. Цель этого - Адептство: появление нового индивидуума из праха старой личности. Окончательная цель - все еще 'Бессмертие', но достигнутая непосредственно, а не как в первой форме, созданием Эликсира, который принимается алхимиком в течение некоторого периода времени. Точная природа этого 'Бессмертия' являлась предметом многих спекуляций.
Два аспекта этого второго типа алхимии (' запретной алхимии ') - стали заметны в течение прошлого столетия или около этого. Однако, эти два аспекта - важны оба в подлинном Тайном Искусстве - составляют только часть запретной системы. Первый из них для привлечения внимания был сексуальным элементом, который используется в достижении заявленной цели. Второй 'психологический', где процессы, методы и символы поняты (например Карлом Юнгом ) как представление обычно подсознательной борьбы индивидуальной души за ' цельность или ' индивидуализацию '. В действительности, запретная алхимия была расцветающей наукой (или практическим образом жизни как некоторые предпочтут говорить) которая более чем длительный период времени появилась чтобы признать, что, чтобы достичь заявленной цели Бессмертия и/или Оккультного/ Maгического Aдептства, необходимо не только символизировать некоторые естественные энергии и состояния бытия но также и использовать на определенной стадии практический сексуальный элемент.
Эти идеи развитые в средневековье и переданны в некоторых из теперь известных алхимических текстов - были самостоятельным продолжением более ранних: особенно некоторых из школ Древней Греции. Во время написания текстов, Западная Европа была под тоталитарным гнетом Назаретской церкви, и частью причины для затемнения смысла текстов являлось то, что основные идеи были еретическими - желание получить Бессмертие, независимое от 'Бога', и из-за сексуальной природы некоторых из работ. Остальные причины обьяснялись:
(a) сложной природой идей непосредственно, с беспорядком теологий и
(b) преднамеренное желание сделать тексты тайными, где секреты могли быть раскрыты посвященному или тому кто уже достаточно просвещен (то есть свободен от умственной тирании Назаретской веры) чтобы уяснить их интуитивно.
Представление поддерживаемое в некоторых кругах в недавние годы об алхимии как своего рода ' Западной тантре ' вводит в заблуждение и неточно, как и вера в то, что это было чисто' психологическим ' - в противоположность практическому - системе. Прежнее представление игнорирует:
(I) жизненное значение символизма (некоторое из которого - чисто абстрактно и не 'символично') в обеспечении возможного прогресса в мышлении и понимании;
(ii)и стадии вовлекающие сексуальную деятельность.
Последнее представление игнорирует (или довольно извращает) значение не только практических, магических аспектов, но и факт, что запретная алхимия была по существу системой само-преодоления в реальном мире, использующая достижение определенных целей и задач. Это в соединении с сексуальными аспектами, сделало Путь, очень отличающимся от внутренних, созерцательных путей, которые процветали в некоторых Назаретских учреждениях. Фундаментальные идеи запретной алхимии продолжали развиваться более чем десятилетия и столетия после того, как предварительные работы были написаны. Традиция развивалась главным образом Адептами затворниками. Эта традиция, можно сказать достигает своей кульминации в Семикратном Пути.
В Семикратном Пути фундаментальные идеи были разъяснены,очищены и расширены и сам Путь является практической системой лишенной догмы и мистики. Это было до весьма недавнего времени подлинно тайным. Фундаментальные идеи относительно этого Пути или ' внутренней Алхимии ' могут быть кратко представлены:
1) В развитии само-понимания, также как в понимании естественных и 'Оккультных' сил, важен абстрактный символизм : такая символика позволяет не только предчувствие тех областей (сознания например) обычно не поддающихся мышлению (и следовательно сознательному контролю и развитию) но также и развивает новые области сознания. Абстрактный символизм имеет два вида; первый является семеричным ' Древом Мира ' с соответствиями связанными с каждой сферой и тропами, соединяющими ту сферу; второй это абстрактные символы Звездной Игры. Первый вид - развитие 'традиционного' алхимического символизма, в то время как второй - полностью новое развитие и содержит весь первый. Этот первый вид позволяет на практическом уровне исследование и так интеграцию / восхождение над скрытыми / подсознательными / оккультными областями нашего собственного сознания и космоса. Это в действительности магическое или алхимическое ученичество и использует практическую работу с символами - например магический ритуал являющийся использованием определенных символов представляющих некоторые Оккультные или магические энергии. Второй вид ведет индивидуума дальше - к следующей стадии нашей сознательной эволюции с развитием более высоких уровней сознания и нового понимания.
2) Практическая работа разделена для удобства на семь стадий. Несколько из этих стадий вовлекают индивидуума ('алхимика') в поиск и работу с компаньоном противоположного пола. Часть работы имеет сексуальный характер. Само по себе это - исследование сознания: конфронтация с anima/animus и так далее. Каждая из этих семи стадий представлена Ритуалом Степени - ряд задач, работ и ритуалов, которые развивают само-понимание и понимание вообще, и которые увеличивают 'Оккультные' способности индивидуума. Прогрессивно следуя стадиям , и совершая соответствующий Ритуала Степени, индивидуум достигает понимания и в конечном счете Мудрости: ' Философского Камня '.
3) Символизм Древа Мира получен из представления сил / энергий космоса (и таким образом каждого индивидуального сознания) в терминах дуальности каузального и акаузального - семь сфер древа, представляют развитие (или скорее, потенциальную возможность свойственную сознанию каждого индивидуума) не только каждого индивидуального сознания от подсознательного до 'эго' и 'само' к Адептству и далее, но также и развитие космоса непосредственно, в смысле его собственного сознания или бытия. В ранних стадиях, каузальное часто расценивается как ' рациональный ' аспект индивидуальной души, аказуальное как подсознательные или магические аспекты.
Цель ранних стадий Пути для индивидуума - испытать (и развивать) оба аспекта и затем объединить их, достигая превосходства. Что важно понять относительно Семикратного Пути - то, что это является полной и практической системой, лишенной догмы и мистификации, которая позволяет любому индивидууму обладающему необходимым желанием достигнуть Адептства и более. Это - уникальный и тайный Путь, корни которого в подлинном эзотеризме Запада, соответствующий двадцать первому столетию и далее. Например, Звездная Игра содержит в своем символизме и методах всю эзотерическую мудрость алхимии- магическую и 'Оккультную' вообще и является мостом к будущему. В сущности это новая форма языка - этот новый язык может быть сначала трудным для некоторых. Это открывает новые и вдохновляющие области, новые возможности и новые измерения. Короче говоря, это увеличивает наше бытие, расширяя наше сознание.
Задачи и Ритуалы Степени связанные с Семикратным Путем вместе с соответствиями, даются подробно в рукописи ' Физическая Магия - Практическое Руководство к Становлению Адептом. ' Большинство этого будет вскоре издано в книге ' Наос - Руководство к Зловещей Герметической Магии '. Остальная часть этого выпуска 'Fenrir' посвящена Звездной Игре. Проницательные читатели поймут сразу, почему "запретная алхимия" является по существу Черной Mагией. Весьма просто, потому что это позволяет развитие индивидуума согласно их собственным желаниям практическим способом. Суть этого - практический опыт оккультных / магических энергий ( каузальных и акаузальных - то есть 'светлого' и 'зловещего') но одинаково важно в жизни непосредственно. Это не 'теоретическая' система, лишенная личной опасности. Это увеличивает жизнь, предлагает награды Богов - каузальные и акаузальные (и что является вне всех таких противоположностей - что может быть описано только Хаосом: источником Бытия и Небытия) .
Краткое руководство к семи стадиям дается ниже:
1) Предпринять ритуал зловещего само-инициирования. (Пробуждение темных / подсознательных аспектов)
2) Предпринять работы с семеричными сферами и тропами. (Начало осознавания этих энергий через символизм). Искать и найти подходящего компаньона, и инициировать его. (Начало конфронтации anima/animus). Начинать изучать Звездную Игру. (Энергии далее воплощаются и управляются)
3) Начать организовывать работу магической группы с вами непосредственно как священником / жрицей и вашим компаньоном как священнослужительницей / священником - совершать церемониальные и герметические ритуалы согласно вашим желаниям. (Это вживание в роль тени /обманщика /мага.) Предпринять Ритуал Степени Внешнего Адепта. (Начало понимания того,что находится за 'эго' и 'тенью'.)
4) Изучить эзотерические аспекты Звездной Игры - магические/эонические аспекты Звездной Игры и т.д. (развитие более высших уровней мозга как указаний 'само' и далее.) Продолжают с организованной группой (по крайней мере шесть месяцев).Развивают личные качества, навыки и объединяют anima/animus аспекты.
5) Приготовиться и предпринять Ритуал Степени Внутреннего Адепта. (Появление "само" в течение ритуала с последовательным само-пониманием и Оккультными способностями. Это также приносит понимание вашей уникальной Судьбы.)
6) Изучение и использование ' усовершенствованной Звездной Игры '. (Дальнейшие уровни сознания развиты.) Выполнение задачи уникальной Судьбы. (Творческого потенциала через познание / артистические работы или через учение. Выполнение потенциальных возможностей "само".) Приготовиться и предпринять Ритуал Степени Входа в Бездну (где 'само' разрушается и космос понимается независимо от дуальностей- достигается Мудрость.
Стадия (2) занимает 3-6 месяцев. Стадия (3) 6-12 мес. Стадия (4) до года. Стадия (5) от одного до нескольких лет. Cледование задачам, методам и т.д. каждой стадии в последовательности в течение времени укажет, что приносит успех.