Белорусский форум сатанистов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Сатанизм

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Эта книга написана по той причине, что за небольшим исключением все трактаты и книги, все «тайные» гримуары, все великие труды по вопросу магии являются не более чем ханжеским мошенничеством, греховодным бормотанием и эзотерической тарабарщиной хроникеров магических знаний, не способных или не желающих предоставить объективную точку зрения на этот вопрос. Писатель за писателем, пытаясь означить принципы "черной и белой магии", преуспели лишь в таком затуманивании объекта рассмотрения, что человек, самостоятельно изучающий волшебство, проводит свой занятия за глупым стоянием в пентаграмме в ожидании появления демона, тасованием колоды карт для предсказания будущего, теряющего в картах всякий смысл, и присутствием на семинарах, гарантирующих лишь расплющивание его эго (а заодно и бумажника); и, в итоге, выставляет себя круглым идиотом в глазах тех, кто познал истину!...Лавей "Сатанинская Библия"(fb2)

0

2

Эти имена были тщательно подобраны с учтением всех нюансов звучания. Когда показан уменьшенный вариант какого-либо имени, имеется ввиду, что этот вариант более эффектен для наших нынешних целей, чем исходное имя. В некоторых примерах будут уместны некоторые небольшие изменения, делающее имя более подходящим для другого имиджа, например, Марги или Марджи могут быть отлично «утвержены», изменением в Маргарет или Марго. Смягчение или отвердевание «g» дают большую разницу. Марги заканчивается на мягкую «g». Марджи имеет мягкую «g», за которой следует уменьшительное звучание «и», которое добавляет дальнейшую ноту «беспомощности» к уже очевидной скромности имени. Это имя никогда не заденет эго мужчины с вершины часов. Маргарет, однако, имеет твердое «g», бьющее в центре, как молоток, оканчивающееся твердым по структуре «рет». Его имя Многое можно сказать об мужчине, исходя из его имени. Это удивительно, но мало людей осознают, какое сильное воздействие может оказать имя на успех или неудачу...Лавей "Сатанинская ведьма"

0

3

В этой книге изложен широкий взгляд на сатанизм с точек зрения физики, философии, экономики, психологии, социологии, политологии и других; часть того, что моя душа изучила за моё короткое существование, которое, к счастью, продолжается. Я расскажу о сатанизме, более того я сделаю то, что не может ни одна  религия, я разберу/докажу, почему так, а не иначе. А что доказать пока нельзя, то детально разберу согласно научного знания. К тому же сатанистская философия сталкивается интересами с религиями, поэтому необходимо тщательно рассмотреть взгляды религий и философии сатанизма на «иные» миры и место разумного существа в этих мирах. Но эта книга не о религиях в целом, а о сатанизме в своём принципиальном значении, о разумном существе в сатанизме и сатанизме в самом существе. Книга о концепции сатанизма...Algimantas Sargelas-Концепция сатанизма

0

4

При слове "Сатанист" многие сразу представляют себе мрачную личность, занимающуюся поджогом церквей и раскопкой могил в свободное от жертвоприношений время. Редкие свободные минуты уделяются сексуальным оргиям. Да, чуть не забыл: в жертву приносятся исключительно девственницы и младенцы, похищенные у безутешных родителей.
Страшненькая картина… Hо насколько она соответствует действительности?
Для начала обратим внимание, кто так обычно описывает Сатанистов (кроме журналистов из бульварных газет, которым все равно, о чем писать, лишь бы пощекотать нервы). А все очень просто — такое мнение сложилось под влиянием христианской церкви, самой тоталитарной секты во всей истории.
Христианские священники всегда стремились к монопольной власти над своими прихожанами и не терпели конкуренции. Hо среди безличного человеческого стада всегда находились индивидуумы, обладающие более высоким интеллектом и критическим мышлением. Их преследовали, заставляли отрекаться от убеждений, сжигали на кострах как еретиков. Они не всегда называли себя Сатанистами — но они были ими за века до основания Церкви Сатаны.
Однако, уже в далекое средневековье находились психопаты, местные варианты Джека-Потрошителя. Многие действовали с размахом — как, например, общеизвестная графиня Bathory, принимавшая ванны из крови молодых девушек с целью обрести бессмертие. Hе знаю, называли ли они себя Сатанистами или тогда такого слова еще не было. Hо в связи с Сатаной их обвиняли несомненно. Hо они HЕ БЫЛИ Сатанистами. Это были всего лишь дьяволопоклонники с неустойчивой психикой. Многие из них действительно поклонялись Князю Тьмы, но в антропомофном виде (согласно христианским представлениям), большинство были просто садистами, впрочем, одно не мешает другому.
Какая разница между Сатанистами и дьяволопоклонниками — это ведь одно и тоже, спросите Вы, что и покажет действенность христианской пропаганды, стремящейся приписать все преступления оптом проискам Дьявола, скромно умалчивая об тех зверствах, которые совершались во имя "милосердного" Христа.
Разница очень простая: дьяволопоклонники — это, на самом деле, христиане. Они верят в антропоморфного Сатану, который существует на самом деле, с их точки зрения. Они действительно опасные сумасшедшие, которые могут совершить любое преступление во имя своих иллюзий. Однако, это свойство всех фанатиков, христиан, иудеев, мусульман или вообще нерелигиозных террористов. Все они одержимы какой-либо идеей, у них полностью отсутствует критическое мышление и они готовы на все, как по отношению к другим, так и к себе.
Как это не пародоксально — истинные Сатанисты HЕ ВЕРЯТ в Сатану. Точнее, они не верят в дьявола, черта или другой персонаж библейских сказок. Hе существует персонажа с рогами, копытами, хвостом, пахнущего серой и таскающего за собой толстый портфель, набитый контрактами покупки душ, подписанных кровью. Оставьте такие бредовые представления христианам.
...Варракс "Сатанизм-истинная реальность"(fb2)

0

5

. Пусть читатель сам прикинет, часто ли в качестве ассоциации к слову «сатанизм» человеку в голову приходит слово «мировоззрение»? Я не имею в виду обывателя, у которого с сатанизмом связаны слова «кладбище», «кошка» и «младенцы». Я не имею в виду также ортодоксального христианина, который, услышав что-либо, связанное с сатанизмом, автоматически рисует рукой крест, начиная с верхней точки своего тела. Нет, я говорю о думающем образованном человеке, уверенном, что он не подвержен общественным шаблонам (по крайней мере в области научных исследований), не верящим в привидения, знакомым с методологией научных исследований. Но…
По моим более чем 3-хлетним наблюдениям именно в этом вопросе у такого человека "методология не срабатывает". Шаблоны по поводу сатанизма сродни шаблонам по поводу СПИДа и Чернобыля. Они практически одинаковы для большинства — вне зависимости от образованности и степени развития интеллекта. Эти шаблоны могут быть по-разному выражены, высказаны в разных формах, но во всех в них отсутствует одно — тот самый научный методологический подход. Даже "философские рассуждения" по поводу сатанизма в конце концов сводятся или к христианской догматике (Бог-Дьявол) или к диалектическому материализму (единство и борьба противоположностей вида "хорошо-плохо"). Но религия и диамат — это не наука, это идеология на социальном поле. Даже ученый-естественник, как только речь заходит о сатанизме, забывает о том, что прекрасно известная ему методология научных исследований не имеет ограничений
...Варракс "Princeps omnium"(fb2)

0

6

Вступление - для чего написана эта работа?

Если мы в разговоре с любым священником, да и просто с грамотным христианином (а равно, и с представителем любого другого религиозного или же философского мировоззрения) попросим кратко, внятно и чётко изложить основы того учения, которого он придерживается - мы без труда получим полные и исчерпывающие ответы на любые заданные нами вопросы. В сатанизме дело, к сожалению, обстоит совершенно иначе - на данный момент сатанизм отнюдь не является «философией», и не дотягивает даже до того, что в истории философии обозначается как «философская мысль». Практически единственная попытка создать из сатанизма нечто логически упорядоченное была сделана Варраксом; нельзя сказать, что эта попытка была до конца удачной, но всё же. В остальном же сатанизм представляет собой хаотичный набор самых различных идей, которые зачастую противоречат друг другу - но проблема даже не в этом, а в том, что эти идеи зачастую безосновательны.
В самом деле - любая философско-мировоззренческая система основывается на неких начальных посылках, истинность которых либо принимается на веру, как в белосветных религиях, либо имеет какие-либо иные обоснования, от научных до логических. Так, христианская теология, бесспорно, обладает своеобразной внутренней логикой при условии, что некоторые из начальных посылок признаются как неоспоримо истинные. К примеру, совершенно логичным является утверждение, согласно которому политеизм абсурден - при условии принятия за истину абсолютности божества. Другое дело, что сама посылка является ничем иным, как предметом веры - христианин обосновывает её ссылками на библейский текст, и рождается неоспоримая догма, служащая, в свою очередь, базой для стройных и многотомных теологических рассуждений.
...Дазарат "Система Дьявола"

0

7

В данной работе я ставлю своей целью рассмотрение ценностных аспектов Светлого сатанизма, как философского, культурного и религиозного мировоззрения.
    Для достижения поставленной в работе цели было необходимо решить следующие задачи:
- Изучить истоки возникновения сатанизма
- Проанализировать понятие Светлого сатанизма, как целостного культурного феномена.
- Рассмотреть специфику Светлого сатанизма в процессе формирования эстетических ценностей.
- Проанализировать особенности эстетической оценки Светлого сатанизма в системе ценностных субъектно-объектных отношений...Просветитель "Аксиология светлого сатанизма"

0

8

В истории предостаточно религий и пророчеств, даже безбожных. А от Сатаниста требуют совершить нечто совсем иное - скачок. В ответ он может только сказать, что не слишком хорошо понимает требование, что оно неочевидно. Он желает лишь делать то, что хорошо понимает. Его уверяют, что это грех гордыни, а ему неясно само понятие "грех"; разумеется, в конце концов, его ждёт Ад, но ему недостаёт воображения, чтобы представить себе столь великое будущее. Пусть он потеряет рай божий, невелика потеря. Его заставляют признать свою виновность, но он чувствует себя невиновным. По правде говоря, он чувствует себя неисправимо невинным. Именно в силу невинности ему всё позволено. От самого же себя он требует лишь одного: жить исключительно тем, что он знает, обходиться тем, что есть, и не допускать ничего недостоверного. Ему отвечают, что ничего достоверного не существует. Но это уже достоверность. С нею он и имеет дело: он хочет знать, можно ли жить неподлежащей обжалованию жизнью...Просветитель "Библия Сатанаила"

0

9

Чёрная книга Сатаны 1,2,3

0

10

Эзодара

0

11

Самым тяжким и вместе с тем наиболее известным явлением одержимости было соединение Дьявола с мужчинами и женщинами рода человеческого в плотскую связь и нарождение чрез то особой породы сатанинских существ, уже самым актом появления своего на свет обреченных аду, а во время земной своей жизни успевающих обыкновенно нанести человечеству жесточайший вред. Способность любви и деторождения, по-видимому, признавалась за демонами вообще, так как кабалисты считали, что гюмимо мужских и женских форм, которые дьяволы могут принимать на себя, как оборотни, они и сами по себе делятся на мужских и женских, сочетаются между собою и размножаются, как люди. Народные сказки Германии хорошо знают женщин-дьяволов, но все старух: чертову бабушку, чертову матушку, — не особенно злые существа, охотно вступающиеся за людей пред своим свирепым внуком или сыном. В повериях и пословицах малороссов “чертова мать” даже очень популярна. “Дочекався чертовой мами” и т. д. Если “дощь иди кризь сонце”, то есть, при солнечном сиянии, это значит, что “черт жинку бье” либо “дочку замуж виддае”. Однородные приметы-поверья и соответственные поговорки имеются у чехов, польских русинов, французов и немцев (Афанасьев). Женщины-демоны одинаково популярны как в славянских, германских, латинских и кельтических поверьях (русалки, виллисы, феи, никсы и пр.), но в большинстве это не настоящие адские дьяволы, а стихийные духи, они сами по себе. Подобно домовым, лешим и т. д. это скорее союзная и вассальная Сатане, чем истинно дьявольская сила. Однако, как справедливо отметил Костомаров в своем послесловии к “Повести о Соломонии Бесноватой”, — русские “бесы составляют свой отдельный, материальный мир и, как животные, разделяются на два пола; к Соломонии приходит в качестве повитухи темнозрач-ная баба уже не человеческой, а бесовской породы. Русский народ повсеместно воображает бесов под образом двух полов; существует слово чертовки; существуют рассказы видевших бесовских самок. Один мужик в Новгороде мне (Костомарову) рассказывал, что он собственными глазами видел ночью на озере Ильмень черную бабу, которая сидела на камне, мылась и хохотала, потом исчезла. Это была, по его понятию, не русалка, не чертовка, бес женского пола”. Раввины приписывали перво-дьяволу Самаэлю четырех жен, от которых и расплодилось бесчисленное дьявольское племя. Но, вообще-то, жена черта — существо, не определившееся в поверьях, хотя иногда и упоминаемая. Черт гуляет по свету холост, не найдя себе невесты под пару. Половую энергию, которую приписывали ему некоторые богословы и между ними особенно энергично Михаил Пселл, он избывает в свободных союзах с женщинами человеческими — с ведьмами на шабашах, либо в том виде напущения, которое носило название инкубата. По определению специалистов черной мистики, инкубы суть демоны, соединяющиеся плотской любовью с женщинами, а суккубы — дьяволицы, преследующие с той же целью мужчин. Угрюмо страстное поверье об инкубах и сукку-бах восходит к древнейшим временам человечества, чуть ли не к началу мира. Змий, соблазнивший Еву, не кто другой, как инкуб Самаэль. По талмудическому преданию (рабби Илии), Адама в течение 130 лет посещали чертовки, которые и народили от него лавров и суккубов. Вероятно, затем, чтобы остепенить молодого человека, и пришлось женить его на Еве. У праотца — похождения с бесовками, праматерь — жертва влюбленного беса: нечего сказать, — замечает Артуро Граф, — недурное начало для рода человеческого! Свирепого Каина почитали сыном Сатаны не только некоторые раввины, но и грек Суида (XI век) в знаменитом “Словаре” своем, толкуя в этом смысле 44-й стих VIII главы Евангелия от Иоанна:
“Ваш отец Диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины”...Любовь и дети Дьявола

0