Белорусский форум сатанистов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Кино

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

«Мобильник» — худшая экранизация Стивена Кинга?

Есть мнение, что Стивена Кинга нельзя подпускать к его экранизациям на пушечный выстрел. Лучшие фильмы по его книгам получились у Кубрика и Дарабонта, которые писали сценарии без его участия. А один из худших, «Максимальное ускорение», Стивен снял собственноручно. Он же был соавтором сценария «Мобильника», и этот фильм может потягаться с «Ускорением» за звание худшей адаптации Кинга.

При этом «Мобильник» почти не меняет сюжет книги. Он его уминает, обгрызает, теряя логику, связность и основные идеи книги. То, что на бумаге казалось приемлемым, превращается в бред. Люди, читавшие роман, при виде кино-«Мобильника» хватаются ладонью за лицо. А не читавшие не смогут понять, что другие находят в этой книге. Вот что они увидят, не сверяясь с первоисточником.

Самое жалкое нашествие зомби

Этот недостаток есть и у романа, но в фильме он доведён до абсурда. Дело в том, что показанный в «Мобильнике» способ заражения крайне неэффективен. Да, миллионы людей ежедневно говорят по мобильным телефонам. А другие миллионы — нет. В их числе окажется большинство военных и полицейских — они используют рации, а не сотовые, так что врагу дали бы мощный отпор. Тем более что «мобилоиды» поначалу ведут себя агрессивно, но тупо: врезаются в стены, не владеют оружием. Убивай — не хочу.

А едва люди поймут, что опасность исходит от мобильников, распространение заразы должно почти прекратиться. Укусом-то мобилоиды не размножаются, только под конец фильма они находят новые способы заражать людей. И это не всё: по ходу выясняется, что зомби по ночам впадают в спячку и совершенно беспомощны!

Тем не менее, согласно фильму, мир мгновенно летит в тартарары. Если в книге это происходило хотя бы постепенно, то в фильме на всё про всё хватает менее суток. Уже через считанные минуты после начала событий герои почему-то уверенно говорят, что катастрофа происходит по всему миру, хотя судить могут только об одном здании. И, как ни странно, оказываются правы: сразу пропадает электричество, полиция и армия таинственным образом исчезают (в романе они хоть упоминались), а выживших оказываются единицы — опять же, в отличие от книги.

Картонные герои

Весь фильм персонажи идут искать семью главного героя, Клэя (Джон Кьюсак). Потому что у остальных нет ни семей, ни интересов, ни своего мнения, куда идти и что делать. Прочие встречные попадаются на пути Клэя случайно, иной раз буквально под боком у зомби, где нормальный человек не стал бы задерживаться. Некоторые и вовсе появляются на пару сцен, чтобы через несколько минут погибнуть из-за глупой случайности или покончить с собой. И их совершенно не жалко.

От образов, созданных Кингом в романе, остались какие-то невнятные обрывки диалогов. Скажем, герой Сэмюэла Л. Джексона однажды заявляет, что всю нашу мораль-шмораль надо оставить в прошлом, иначе не выжить. Думаете, он хоть раз последует этой философии? Бросит или предаст кого-то из товарищей? Чёрта с два.

Ничего не понятно

По ходу и фильма, и книги герои выясняют, что «мобилоиды» не так просты, как кажется. Они ведут себя скорее как пришельцы из «Вторжения похитителей тел», чем ожившие мертвецы. У них есть коллективный разум, их лидер может внушать людям сны и заманивать жертв в ловушки. Кто же они? Почему появились? Чего хотят?

И тут скомканный сценарий проявляет себя во всей красе, потому что даже внятных предположений не прозвучит. Книга давала понять, что мобилоиды — новая ступень эволюции человека и что, пройдя стадию звериной агрессии, они превращаются в нечто большее, овладевают телепатией и даже левитацией. Из фильма же кажется, что это просто зомби, покорные непонятному экстрасенсу в красной куртке.

А концовка не просто не даёт ответов — она вызывает ещё больше недоумения. Двойной финал с поворотом в духе «Бразилии» мог бы стать плюсом фильма, если бы хоть один из вариантов подводил какие-то итоги. В романе Кинг давал намёки на возможную судьбу мобилоидов и человечества, но обе концовки фильма касаются только самого Клэя. А что дальше будет с миром — вам к этому моменту правда ещё не плевать?

Источник

0

2

Чёрная магия, или Свидание с дьяволом(1990)

Психоделическая жесть позднесоветских времен,сделанная на коленке в Молдавии.Голливуд такой *уйни не снимет! :) Рекомендуется смотреть под градусом.

0

3

Кольская сверхглубокая

https://forumupload.ru/uploads/0010/89/e8/2/t199551.jpg

Ныне закрытая Кольская сверхглубокая скважина до сих пор привлекает неокрепшие умы охотников за таинственным.И смотреть то там нечего кроме крышки колодца,закрученной на все гайки,а всё равно едут и едут (местный добывающий комбинат,которому принадлежит территория из за этого даже засыпал все подъезды строительным мусором).Именно для таких и снят расеянский фильм ужасов в худших голливудских традициях.

Фильм основан на мифе,что мол рабочие станции пробившись на двенадцатый километр глубины,услышали ужасные шумы и стоны,и поняли,что они не откуда нибудь,а прямиком из ада.Испугались и закрыли скважину.Хотя на самом деле закрыли её после развала сверхдержавы из за недостатка финансирования.

В реальности диаметр ствола шахты не превышал двадцати сантиметров,но в фильме пошли дальше и поместили глубоко под землю секретные советские лаборатории.Именно там и случилось непонятное,после которой связь поверхности с глубиной была потеряна.Для выяснения ситуации прямо из за новогоднего стола была вытащена доктор-инфекционист и переправлена к сверхглубокой.Далее начинается стандартная жесть с зомбаками,инфекциями и перестрелками.Спешите посмотреть,чтобы в очередной раз убедиться,что расеянские фильмы ужасов это калька с американских.

0