Черная Месса Введение:
Черная Месса - церемониальный ритуал с тройной целью. Первое, это положительная инверсия мессы назарянской церкви, и в этом смысле, это ритуал Черный Магии (см. "Руководство к Черной Магии"). Второе это - средства личного освобождения от цепей назарянской догмы и таким образом, богохульство: ритуал, освобождающий подсознательные чувства. Третье, это магический обряд сам по себе, то есть правильное выполнение производит магическую энергию, которую Жрец может направлять.Черная Месса была неправильно истолкована. Это не просто инверсия назарянской символики и слов. Когда проводится назарянская месса, (что происходит каждый день, много раз, во всем мире) некоторые энергии или вибрации, совместимые с назарянским духом (ethos) производятся или нет, в зависимости от обстоятельств и присутствующих лиц. То есть при некоторых обстоятельствах, назарянская месса может являться ритуалом "белой магии": энергии, которые иногда производятся, производятся потому, что множество похоже мыслящих людей собрано вместе в ритуализированной обстановке. Нет никакого внешнего фактора в производстве энергий (например "бог").Подлинная Черная Месса "настраивается" на эти энергии и затем изменяет их зловещим образом. Это происходит в течение части "освящения" Черной Мессы. Черная Месса также производит ее собственные формы зловещей энергии.Рассматривать Черную Мессу как просто глумление, значит неправильно истолковывать ее магию. Также, Черная Месса не требует от тех, кто проводит ее или участвует в ней, верить или принимать назарянское богословие: это просто означает, что участники полагают, что тот, кто посещает назарянские мессы, верит по крайней мере в какой-то степени в назарянскую теологию. Черная Месса использует энергию, произведенную теми верами, против их же последователей, искажая эту энергию, и иногда переадресовывая ее. Это - подлинная Черная Магия.
Участники:
Жрец Алтаря - обнаженный на алтаре
Жрица - в белой мантии
Госпожа Земли - в алой мантии
Мастер - в фиолетовой мантии
Паства - в черных мантиях
Обстановка:
Обычно внутренний храм. Если снаружи, то идеально подходит пещера, также может использоваться лесная поляна. Наружное местоположение используется для усиления впечатления. Черная месса существует в нескольких версиях. Версия, данная ниже, наиболее часто используется в наши дни. Другая версия использует почти тот же самый текст, но проводится Жрецом, а обнаженная Жрица находится на алтаре.
Подготовка храма:
Сжигается ладан орешника (если возможно смешанный с цибетом). Несколько потиров наполненные крепким вином. Черные свечи. Несколько дискосов (если возможно серебряных) с освященными пирогами; испеченными в ночь перед мессой Жрицей и благословлены (т.е. посвящены Князю Тьмы, см. Пения) Госпожой Земли. Пироги состоят из меда, ключевой воды, морской соли, пшеничной муки, яиц и животного жира. Один дискос отложен для гостий, которые следует достать из Назарянской церкви, но, если это невозможно, то они изготавливаются Жрицей.
Месса
Жрица начинает мессу двумя хлопками в ладоши. Госпожа Земли поворачивается к пастве, делая левой рукой знак перевернутой пентаграммы, произнося:
- Я буду спускаться до алтарей в аду.
Жрица отвечает:
- К Сатане, жизни дарителю (подателю).
Все:
- Отец наш, сущий на небесах
Да святится имя твое на небесах,
Как это есть на земле
Дай нам этот день нашего экстаза
И предай нас Злу и Искушению
Ибо мы - твое королевство на Эоны и Эоны.
Мастер:
- Пусть Сатана, всемогущий Князь Тьмы
И повелитель Земли
Удовлетворит наши желания
Все:
- Князь Тьмы, услышь нас!
Я верю лишь в одного Князя, Сатану, кто правит всей Землей.
И в один Закон, который торжествует над всем
Я верю в один Храм -
Наш Храм Сатане
И в одно Слово, которое торжествует над всем:
Слово экстаза. И я верю в закон Эона,
Который есть жертвоприношение и позволение крови
Для которого я не проливаю слез
Так как я воздаю хвалу моему Князю несущему огонь
И предвкушаю его царствование
И его вожделение!
Госпожа целует Мастера, затем поворачивается к пастве, говоря:
- Пусть Сатана будет с вами
Мастер
- Veni, omnipotens aeternae diabolus!
Госпожа:
- Словам Князя Тьмы, я воздаю хвалу
Она целует Жреца на алтаре в губы.
- Мой Князь, несущий просвещение Я приветствую тебя, кто заставляет нас бороться и искать запретное.
Мастер повторяет пение "Veni…"
Госпожа:
- Блаженны сильные, ибо они унаследуют землю.
Она целует грудь Жреца.
- Блаженны гордые, ибо они поразят богов!
Она целует член Жреца.
- Позвольте скромным и кротким умереть в их горе!
Она целует Мастера, который передает поцелуй Жрице; Жрица целует каждого члена паствы. После этого вручает дискос с гостиями Госпоже. Госпожа держит дискос над Жрецом на алтаре, произнося:
- Хвала тебе от сильных мой князь и возлюбленный.
Через наше зло мы имеем эту грязь;
Нашей смелостью и силой, это станет для нас радостью в этой жизни.
Все:
- Приветствуем тебя Сатана, Князь жизни!
Госпожа ставит дискос на тело Жреца на алтаре, спокойно говоря:
- Suscipe, Satanas, munus quad tibi offerimus memoriam Recolentes vindex.
И начинает мастурбировать Жрецу, тихо говоря "Sanctissimi Corporis Satanas". В это время паства хлопает в ладоши и кричит в поддержку, а Мастер и Госпожа поют "Veni…". Жрица позволяет сперме упасть на гости, затем вручает дискос Госпоже, которая держа его перед паствой, говорит:
- Пусть дары Сатаны будут всегда с вами!
Все:
- Как они есть с тобой.
Госпожа возвращает дискос на тело Жреца, берет один из потиров, говоря:
- Хвала тебе мой Князь от неповинующихся
Через наше высокомерие и гордость
Мы имеем это питие, пусть он станет
Для нас эликсиром жизни.
Она окропляет вином Жреца и паству, затем возвращает потир на алтарь, говоря пастве:
- С гордостью в моем сердце я воздаю хвалу тем, кто вбили гвозди и вонзили копье в тело Иисуса, Самозванца. Пусть его последователи гниют в своем отклонении и скверне!
Мастер обращается к пастве говоря:
- Отрекаетесь ли вы от Иисуса, великого лжеца, и от всех его работ?
Все:
- Мы отрекаемся от Иисуса Назарянина, великого лжеца и от всех его работ.
Мастер:
- Подтверждаете ли вы Сатану?
Все:
- Да мы подтверждаем Сатану!
Мастер начинает вибрировать "Agios o Satanas", в это время Госпожа берет дискос с гостиями и поворачивается к пастве, произнося:
- Я радость и вожделение жизни, которых люди всегда искали, пришла показать вам свое тело и свою кровь.
Она отдает дискос Жрице и затем снимает с нее мантию, говоря:
- Помните ли вы, которые здесь собрались, ничто не красиво кроме человека, но самое красивое это женщина.Жрица отдает дискос обратно Госпоже, затем берет потиры и священные пироги для паствы. Паства затем пьет и ест. Когда все закончат, Госпожа держит дискос с гостиями и говорит:
-Смотрите, это грязь земли, которую скромные будут есть!
Паства смеется. Госпожа бросает им гостии, паства растаптывает их ногами. В это время Мастер продолжает вибрировать "Agios Satanas". Госпожа хлопает 3 раза в ладоши и говорит:
- Танцуйте, я приказываю вам!
Паства начинает танцевать против часовой стрелки, крича "Сатана! Сатана!" Жрица ловит их одного за другим, целует каждого, снимает его мантию, после чего они возвращаются к танцу. Госпожа стоит в центре танцующих и воздев свои руки произносит:
- Пусть церкви самозванца Иисуса разрушатся в пыль
Пусть все отбросы, что поклоняются гниющей рыбе страдают в горе и отрицании!
Мы растаптываем их и плюем на их грехи!
Пусть будет экстаз и тьма, пусть будет Хаос и смех.
Пусть будет жертвоприношение и борьба, но прежде всего
Пусть мы наслаждаемся дарами жизни!
Она дает сигнал Жрице, которая останавливает одного танцующего по своему выбору. Затем паства разбивается на пары и начинается оргия. Госпожа помогает Жрецу спуститься с алтаря и он присоединяется к празднеству, если желает.
Если мастер и Госпожа желают, то энергии ритуала затем направляются ими к определенному намерению.
ПРИМЕЧАНИЯ: В течение "освящения" гостий, Мастер может спокойно говорить следующее (пение "Veni…" исполняет Госпожа):
- Muem suproc mine tse cob.
Затем он берет потир, говоря:
- Murotaccep menoissimer ni rutednuffe sitlum orp iuq iedif muiretsym itnematset inretea ivon iem siniugnas xilac mine tse cih.
Именно этот потир затем берет Госпожа, чтобы окропить Жреца на алтаре.
Слова, которые даны выше, печатают на маленькой карточке и перед началом мессы помещают на алтарь. Мастер пользуется ей, когда произносит слова.
Как и во всех церемониальных ритуалах лучше, если все участники знают наизусть содержание мессы и слова которые нужно говорить. Ритуал тогда более эффективен и позволяет участникам быть более расслабленными и проникнутся духом ритуала.
Le Messe Noire(фикция)
Страница: 1
Сообщений 1 страница 1 из 1
Опрос
Поделиться104.09.2012 02:32:11
Страница: 1