Белорусский форум сатанистов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Религия

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Хорошо известный писатель К. С. Льюис написал в предисловии к своей книге «The screwtape letters» («Письма баламута»): «Существуют две равносильные и противоположные ошибки, которые наша раса может совершить в отношении бесов. Одна — это не верить в их существование. Другая — верить и ощущать чрезмерный и нездоровый к ним интерес».

С одной стороны мы имеем рационалистов различных сортов и оттенков, а с другой — волшебников. Обеим группам людей эта книга придется не пр1кусу и не без основания. Встречаясь при душепопечении с разрушительными действиями материализма и магии, христианские служители и душепопечители имеют все основания быть озабоченными. Вот почему публикация последующей информации является нашим долгом. К тому нас побуждают две причины.

Во-первых, мы должны провозглашать победу, одержанную Иисусом Христом над силами тьмы. Обремененные оккультизмом люди никогда не найдут истинного избавления через медицину, психологию или психиатрию. Они могут найти его только в Иисусе Христе. И мы должны указать им этот путь к великому Избавителю.

Во-вторых, необходимо предупредить людей об опасностях спиритизма, магии и оккультизма. Если мы нарушаем границы, проникая в эти области, нас ожидают ужасные последствия. Сам Бог запретил нам прикасаться к этим вещам.

В значительной мере мы будем черпать сведения из примеров, принесенных в свет в личных душепопечительных беседах. Для каждого случая у нас есть особое разрешение на публикацию материала от тех, кого это непосредственно касалось...Курт Е. Кох-Между Христом и сатаной

0

2

"Молот ведьм" или "Hexenhammer" (1486г.) - несомненно, основной и самый мрачный из всех трудов про демонов и демонологии. Он был общеобязательным кодексом, объединявшим церковную догму о ереси, борьбе с демонами и ведьмами,  древние легенды о черной магии, развязавшим руки инквизиторской истерии столь широко, насколько то вообще мог сделать печатный труд.
Его авторы стремились воплотить в действие библейское указание: "Не оставляй ворожеи в живых" (Исход, 22,18) Руководство для охоты на ведьм переиздавалось, по крайней мере, 13 раз до 1520г. и еще не менее 16 изданий вышло между 1574 и 1669 гг. - многие ранние издания выходили без указания времени и места  издания. Известно, по крайней мере, 11 французских, 16 немецких, 2 итальянских и несколько английских изданий об охоте на ведьм (преимущественно поздних - 1584, 1595, 1604. 1615, 1620, 1669 гг.).
"Молот ведьм" стал вдохновением для авторов всех последующих руководств и удерживал главенствующую позицию даже после появления трудов таких выдающихся авторитетов охоты на ведьм, как Реми (1595) и дель Рио (1599).
Его значение и место среди книг того времени было обусловлено несколькими причинами: во-первых, схоластической известностью авторов: инквизиторов доминиканцев Якова Шпренгера (1436-1495) декана Кельнского университета и приора Генриха Крамера (латинизированное Инститорис) (ок. 1430-1505);
во-вторых, папской буллой 1484г., которую Крамер получил от папы Иннокентия VIII, чтобы подавить оппозицию, выступавшую против охот на ведьм;
в-третьих, детальной разработкой процедуры судопроизводства над ведьмами, "чтобы как духовные, так и гражданские судьи располагали готовыми приемами пыток, ведения суда и вынесения приговора". Большинство аргументов  охоты на ведьм было взято из трудов доминиканского приора Нидера - "Formicarium" (1435) и "Praeceplorium".
Книга молот ведьм состоит из трех частей. В первой части  молота ведьм обсуждается необходимость глубокого осознания должностными лицами гнусности колдовства, включающего отречение от католической веры, преданность и поклонение Дьяволу, плотские сношения с инкубом или суккубом и подношение ему некрещеных детей. Неверие в колдовство  являлось ересью. В Библии говорится, что ведьмы существуют, а следовательно "любой кто не верит в установления священного писания является еретиком". Формула отречения для тех, кого серьезно подозревали в ереси (но против кого не было свидетельства под присягой), звучала так: "Я клятвенно отрицаю ту ересь, или, вернее говоря, неверие, которое неверно и лживо утверждает, что на земле не существует ведьм". По данному обвинению законом допускались показания любых свидетелей, поскольку колдовство рассматривалось как высшая форма измены христианскому долгу. Поэтому показания о колдовстве разрешалось давать свидетелям, обычно не допускавшимся в суд:уличенным в лжесвидетельстве, отлученным от церкви, преступникам, причем их имена могли оставаться в секрете.
Во второй части Молота ведьм устанавливаются три типа злодейств, совершаемых ведьмами и противодействие каждому из них. Здесь же инквизиторы Шпренгер и Крамер подтверждают все истории о деяниях ведьм, договор с Дьяволом, лигатуру, превращения, перемещения, сексуальные отношения с дьяволами , порчу урожая и скота - фактически, самый широкий круг чародейств.
Третья часть  Молота ведьм содержала формальные правила для возбуждения судебного иска против ведьмы, обеспечения ее осуждения и вынесения приговора. Там же разграничивается юрисдикция инквизиторских, епископских и светских судов, причем два последних суда над ведьмами побуждаются к более активному преследованию ведьм. Причина заключается в том, что ведьмы, которые юридически не могут преследоваться инквизиторами как еретики, должны передаваться двум другим судам. Также в  третьей части Молота ведьм заканчивается обсуждение приемов допроса свидетелей, а также ареста, заключения и пыток ведьм, и таких практических вопросов как преодоление молчания ведьм - технически ведьму нельзя было осудить без ее собственного признания. Еще на суде инквизиторов устанавливается, что обвиняемый  не должнен знать имени обвинителя.
Аргументы Молота ведьм, содержащиеся почти в  четверти миллиона слов, представляют собой фантастическое принесение логики и здравого смысла в жертву заранее сложившейся богословской концепции.

Молот ведьм

0

3

Книгу Мертвых, Бардо Тодол, Тибетскую священную книгу читают, как у нас псалтырь, над гробом умершего в течение 40 дней со дня смерти, исключая первые три дня. Конечно, когда померший беден, чтение укорачивают, а иногда и вообще лишь помянут, как у нас на третий день, девятый, двадцатый и сороковой. А то и просто положат под голову усопшему.
Эта книга-наставление в том, как вести себя Покойному на Том Свете. С другой стороны, это наставление нам, живущим, в том, как и к чему готовиться, пока еще при жизни, в отношении, увы, неизбежного ухода Отсюда.
Эта книга про то, что будет с нами, когда мы умрем, и как следует приготовиться к тому, что ожидает нас на Границе и далее, пока (как утверждает книга) мы вновь не вывалимся Сюда, назад, в очередное беспамятное Существование.

Тибетская Книга Мёртвых

0

4

Дохристианская мифология карело-финских народностей собрана в этом эпосе.

Калевала

0